Рекомендации учителю


Методические рекомендации по использованию электронного пособия:
1. Материал на сайте разбит на части, соответствующие уровню усвоения материала. Каждую часть можно разбирать на одном уроке или на нескольких, в зависимости от усвоения материала. В первой части очень подробно описано понятие массива – это нужно только тем, кто впервые сталкивается с этим понятием. Во второй части – более подробно разобраны алгоритмы с массивами, с примерами и заданиями для самостоятельного выполнения. В третьей части – предложены ссылки на видео и flash-ролики по алгоритмам сортировки. Для просмотра flash-файлов достаточно скачать файл по ссылке и открыть с помощью браузера с установленным дополнением Flash Player. В четвертой части рассмотрены алгоритмы вставки, удаления и перестановки элементов в одномерном и двумерном массивах. Для тех, кто хорошо знает массивы и алгоритмы с ними, может сразу перейти в пятую или шестую часть, рассмотреть дополнительные алгоритмы с массивами и подготовиться к экзамену. Кроме этого можно воспользоваться дополнительными Интернет-ресурсами по подготовке к экзаменам или олимпиадам по информатике (см. Ссылки на ресурсы).
2. Чтобы обеспечить связь с учащимися на сайте размещены ссылки на интерактивные доски, где можно оставить свои комментарии, вопросы, ответить на вопросы учителя как на уроке, так и дистанционно.
3. Для организации проверки знаний (мониторинга) можно воспользоваться формой для регистрации учащихся и таблицей мониторинга для отслеживания своих результатов. На страницах после каждого нового материала или списка заданий есть ссылка на форму для отправки решения или вопроса. Учитель получает ответы на форму в своей таблице, проверяет присланные решения и отмечает в таблице мониторинга успешность выполненного задания цветом:
  зеленый – задание выполнено полностью,
  желтый – нужно доработать,
  красный – задание выполнено не верно. 
Если был задан вопрос по решению, то учитель может ответить лично по электронной почте или на интерактивной доске, если ответ на вопрос адресуется всем учащимся.
4. Для организации проверки программ учитель может установить на своем компьютере или на сервере программу Contester (презентация и памятка для установки). С помощью этого сервиса учащиеся получают доступ непосредственно на уроке к заданиям и отправке и проверке программ в режиме он-лайн. Этот сервис можно также использовать для проведения контрольных мероприятий, школьных олимпиад, турниров по программированию.
5. Другой сервис "Дистанционная подготовка по информатике" после регистрации учителя и учащихся позволяет это сделать дистанционно. Учителю необходимо создать группы из списка зарегистрированных учащихся, загрузить свои задачи или использовать готовые, дать домашнее задание и отслеживать его выполнение. 

Приглашаем к обсуждению этого ресурса всех желающих, а также учащихся, учителей информатики и программистов, кто хочет поделиться своими советами. Свои предложения можете оставить в комментариях (на каждой странице отдельно), по электронной почте (e-mail автора: kmr@gkl-kemerovo.rukorchuganovamr@gmail.comили здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий